Возврат
Обмен и возврат
Обмен или возврат товаров надлежащего качества
К обмену или возврату принимаются новые товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена (к примеру, скотч транспортной компании или его следы, другие посторонние наклейки), мы имеем право отказать в обмене или возврате.
Обмену и возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, подшлемники и балаклавы, носки, стельки (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, к этой категории, не подлежащих возврату, относятся мерные товары (веревки). (Правила продажи дистанционным способом). При самовывозе возврат принимается в том магазине, где он был выкуплен.
Обмену и возврату не подлежат товары бывшие в употреблении !
Тем не менее, мы принимаем к возврату товары бывшие в употреблении если, покупателем был обнаружен технический дефект (не оговоренный с менеджером в переписке-согласовании) не позволяющий эксплуатировать данный товар по прямому назначению.
Сюда не относятся косметические дефекты, как лакокрасочных, так и рабочих поверхностей, фактическое несоответствие размеру которое было заказано покупателем и согласованно с менеджером, с использованием фотоматериалов в соответствующей переписке-согласовании.