Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем магазине по адресу Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 7, корпус 1 магазин IGOSKI (Пан Спортсмен).
Вопросы и ответы
Отгрузка товара производится от 1 до 3х дней с момента поступления денег, транспортными компаниями "Деловые линии" , "ПЭК" и "СДЭК"
Ознакомится с условиями перевозки и рассчитать стоимость можно по ссылкам:
http://www.dellin.ru/requests/
https://pecom.ru/services-are/the-calculation-of-the-cost/
https://www.cdek.ru/calculator.html
Все расходы связанные с отправкой груза в регионы оплачивает покупатель.
В случае отсутствия в вашем городе филиалов "Деловые линии", "ПЭК" или "СДЭК", можно воспользоваться другой ТК.
http://www.dellin.ru/requests/
Мы полностью обслуживаем наш инвентарь, для ботинок есть специальные сушилки, которые не только сушат, но и дезинфицируют обувь. Также у нас есть профессиональные станок для обслуживание горнолыжного инвентаря и мастер с 10 летним стажем работы, поэтому лыжи и сноуборды все зашлифованы и запарафинированы перед сезоном, также мы всегда отслеживаем готовность к катанию нашего оборудования прямо перед выдачей. В случае предварительных броней мы также заранее готовим инвентарь, чтобы поездка стала незабываемой!
При приеме оборудования мы не обращаем внимание на мелкие царапины на скользяке или другие незначительные повреждения. Если же оборудование сильно повреждено, то из залоговой суммы будет вычтена стоимость ремонтных работ, согласно Прайс-листу Отдела Сервиса. В случае если оборудование не подлежит восстановлению, то арендатор должен будет выплатить стоимость оборудования согласно договору.
Да, если Вы хотите забрать оборудование на день раньше, то можете сделать это после 18-00 без доплаты, либо еще раньше, но с доплатой, по пересчету количеству дней, согласно Прайс-листу Отдела Проката.
В таком случае стоимость аренды будет пересчитана по Прайс-листу Отдела Проката, как если бы Вы изначально брали на желаемый срок, без доплат.
В нашем прокате можно сдать оборудование до 12 часов следующего дня, если вы задержитесь не более чем на 1-2 часа, то доплату мы не берем, однако в таких случаях лучше предупредить работников проката по телефону.
Можно, если Вы бронируете за сутки до назначенного времени и не более чем на два дня, однако если речь идет об обуви, то настоятельно рекомендуем выбирать оборудование на месте, так как неудобная обувь может испортить все впечатление от катания. Длительные брони оплачиваются в магазине.
Наш мастер часто сталкивается со сложными случаями и оживлял уже не одну доску и множество лыж, поэтому, чтобы не случилось, приходите на консультацию, мастер подскажет, что можно сделать в Вашем случае.
Мы часто готовим инвентарь к соревнованиям, многие спортсмены знакомы с нашим мастером, который работает уже более 10 лет и с полуслова понимает пожелания клиентов.
Нет, на данный момент оплата сервиса и ремонта происходит за наличные. По банковской карте возможна только оплата товаров из торгового зала.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|